292-11-28
200-09-28
т.контакты (391) 292-18-28
т.факс (391) 200-29-28
Заказать звонок

Рекламные конструкции

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите сделать заказ, оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Оставить заявку   

На улицах современного города круглосуточно происходит рекламная битва в масштабных размерах за внимание и привлечение потенциальных клиентов. Незаметной картинкой с обычным текстом на рекламном щите сейчас очень мало кого можно завлечь, поэтому рекламодатели используют любые возможности, чтобы воздействовать на основную массу населения.

 

Производство нестандартных рекламных конструкций

Компания "Промрезерв" применяет новейшие графические технологии в сочетании с уникальными дизайнерскими фантазиями, привлекая в свою работу всю гамму цветовых решений и игру световых эффектов. Благодаря этому достигается максимальный результат, и наша нестандартная реклама работает в ваших интересах двадцать четыре часа в сутки.

Наши нестандартные рекламные конструкции завоёвывают всё больше популярности и по праву могут называться произведением искусства, ведь они представляют собой настоящие шедевры.

Желание заказчика для нас закон, и по его просьбе мы можем изготовить любую нестандартную рекламу, которая станет для вас эксклюзивом. Наши креативные дизайнеры вдохнут жизнь в вашу фантазию, а профессиональные инженеры и работники производственного отдела, воплотят её в реальность. Готовая работа станет основной ноткой в отображении вашего фирменного стиля либо же подчеркнёт респектабельность бизнеса.

Штендеры — отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата, устанавливаемые не далее
2 м от главного входа в предприятия потребительского рынка в часы их работы.
Штендеры должны быть двух-сторонними, не должны иметь соб-ственной подсветки, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.
Штендеры устанавливаются только в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели — рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом. Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Высота плоской панели, размещаемой на здании не может превышать среднюю высоту этажа здания, на крыше которого эта конструкция размещается.
Количество сторон крышной панели не может быть более одной. Для крышных рекламных конструкций в виде плоских объектов в обязательном порядке разрабатывается проектная рабочая документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
Крышные рекламные конструкции в виде плоских объектов должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, системы пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.

ГАБАРИТЫ КОНСТРУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АРХИТЕКТУРЫ ЗДАНИЯ, ЕГО ГАБАРИТОВ И НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ЗДАНИЯ И КРОВЕЛЬНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ

РАЗМЕР РЕКЛАМНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ:

12000Х4000 ММ
18000Х6000 ММ,
21000Х7000 ММ,
30000Х7000 ММ,
24000Х8000 ММ,
12000Х4000 ММ,
12000Х5000 ММ,
15000Х5000 ММ,
30000Х5000 ММ

Суперборды — отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого   формата,   имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 12 х 4 м.

Площадь информационного поля суперборда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон суперборда не может быть более двух.

Фундамент суперборда не может высту- пать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. Суперборд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.

Щиты 6×3 м – отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6×3 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Количество сторон щита не может быть более трех. Фундамент щита не должен выступать над уровнем дорожного покрытия, газона. Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты должны быть оборудованы внешним или внутренним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Сити-форматы — отдельно стоящие двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля каждой стороны рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2×1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций сити-формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции сити-формата должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.